О нас

Компания Zhejiang Xinwo Electric Co., Ltd. основана в 2010 году, расположена в Вэньчжоу, столице электроснабжения Китая. Компания в строительстве создана в начале достижения качества, в первую очередь для бизнес-целей клиентов, чтобы удовлетворить потребности клиентов, компании продолжают расширять виды продукции, расширять охват продуктов, в результате многолетних усилий по разработке, продуктов были покрыты арматура, силовая арматура, кабельная арматура, изолирующий выключатель, падение давления, грозозащитный разрядник высокого и низкого напряжения, вакуумный выключатель и т. д. Компания имеет более 50 торговых точек по всей стране и экспортирует за границу, например, на Кубу, Вьетнам, Индию, Южную Африку и другие страны.

Компания Xinwom придерживается научных и технологических инноваций, непрерывных исследований и совершенствования каждой серии продуктов, улучшения характеристик продуктов, повышения ценности продуктов. Компания получила 17 национальных применимых новых патентов и один патент на изобретение. В 2014 году компания была оценена как научно-технологическое инновационное предприятие yueqing и научно-технологическое инновационное предприятие провинции Чжэцзян соответственно, а в 2019 году - как национальное высокотехнологичное предприятие.

Xinwom прошла сертификацию системы качества ISO9001 в 2011 году, сертификацию экологической системы S14000 и сертификацию системы здравоохранения ISO18000 в 2017 году, и многие виды продукции прошли национальные испытательные учреждения (такие как Уханьский научно-исследовательский институт высокого давления, Си 'Исследовательский институт высокого давления , и Нанкинский центр контроля качества). И подписал постоянное соглашение о поставках с ABB, Palp и другими многонациональными компаниями, является единственным квалифицированным поставщиком силовой арматуры в Китае.

Компания Xinwom благодаря неустанным усилиям людей Xinwom превратилась в комплекс научных исследований, производства, продаж и обслуживания в одном зрелом предприятии. В будущем Xinwom будет продолжать придерживаться цели компании, обслуживать клиентов с большим энтузиазмом, уделять больше внимания в отношении технологических инноваций уделяйте больше внимания качеству продукции.

df

About Us

Zhejiang Xinwo Electric Co., Ltd. founded in 2010, is located in Wenzhou, the electrical capital of China.Company in building is established at the beginning of quality win, customer first business purposes in order to meet customer needs, companies continue to expand the types of products, expand the coverage of products, through years of efforts to develop, products have been covered fittings, power fittings, cable fittings, insulator isolating switch, pressure drop, high and low voltage lightning arrester, vacuum circuit breaker, etc.The company has more than 50 marketing outlets throughout the country and exports overseas, such as Cuba, Vietnam, India, South Africa and other countries.

Xinwom company has been adhering to scientific and technological innovation, continuous research and improvement of each series of products, improve the performance of products, enhance the value of products.The company has been awarded 17 national applicable new patents and one invention patent. In 2014, the company was rated as yueqing Science and technology innovative enterprise and Zhejiang Science and Technology innovative Enterprise respectively.In 2019, it was rated as a national high-tech enterprise.

Xinwom passed the ISO9001 quality system certification in 2011, the S14000 environmental system certification and the ISO18000 Health system certification in 2017, and many kinds of products passed the national testing institutions (such as Wuhan High Pressure Research Institute, Xi 'an High Pressure Research Institute, and Nanjing Quality Inspection Center).And signed perennial supply agreement with ABB, Palp and other multinational companies, is the only qualified supplier of power fittings in China.

Xinwom company through the unremitting efforts of Xinwom people, has become a set of scientific research, production, sales, service in one mature enterprise.In the future, Xinwom will continue to adhere to the company's purpose, serve customers with greater enthusiasm, focus more on technological innovation, pay more attention to product quality.

df