Зажим деформации

  • Aluminium anchoring clampPA-1500-2000

    Хомут анкерный алюминиевый ПА-1500-2000

    Введение Натяжной зажим используется для углового, соединительного и клеммного соединения. Спиральный стальной провод с алюминиевым покрытием обладает высокой прочностью на растяжение, не имеет концентрированного напряжения и играет важную роль в защите и дополнительном амортизации оптического кабеля. оборудование включает в себя: натяжной предварительно - многожильный провод, поддерживающий соединительный кабель Equipment.The силу сцепления составляет не менее 95% от номинального предела прочности на разрыв кабеля. Установка удобна ...
  • Quadrant Strain Clamps

    Квадрантные зажимы для деформации

      ZHEJIANG XINWO ELECTRIC CO., LTD NO.279 Weishiyi Road, зона экономического развития Юэцин, город Вэньчжоу, провинция Чжэцзян, Китай Электронная почта : cicizhao@xinwom.com Телефон : +86 0577-62620816 Факс : +86 0577-62607785 Мобильный телефон : + 86 15057506489 Wechat : +86 15057506489 WhatsApp : +86 15057506489
  • wedge type and insulation cover( NXL )

    клинового типа и изоляционная крышка (NXL)

    Применение Зажим для натяжного провода клинового типа серии NXL подходит для распределительных линий 20 кВ и ниже, изолированный алюминиевый провод или неизолированный провод с воздушной изоляцией закрепляется на изоляции углового или клеммного натяжного стержня, чтобы зафиксировать или затянуть воздушный провод, изоляционную крышку. и использование зажима для натяжения провода, играют роль защиты изоляции. Характеристика структуры 1. Выберите алюминиевый сплав с немагнитным характером, стойкостью к окислению, устойчивостью к окислению, без ...
  • pull rod type(NXJ  )

    тип тяги (NXJ)

    Применение Серия NXJL подходит для крепления и натяжения воздушных изолированных проводов с алюминиевым сердечником (JKYL) с изолирующими гирляндами на конце или обоих концах натяжной секции 1-10 кВ и ниже. Изделия в соответствии со спецификациями проводов оснащены различными пластиковыми клиновыми сердечниками. Особенности конструкции Оболочка из антиоксидантного высокопрочного алюминиевого сплава, без потерь энергии Сердечник клина из изолирующего армированного пластика, имеет хорошую изоляцию Не снимать изоляцию ла ...
  • NXJG Series insulation strain clamp (wedge type)

    Изоляционный зажим для деформации изоляции серии NXJG (клинового типа)

    Применение : Серия NXJ подходит для крепления и натяжения антенно-изолированного алюминиевого проводника (LKLYJ) с изолирующей гирляндой на обоих концах клеммы или напряженного сегмента 20 кВ и ниже. Продукция оснащена различными пластиковыми клиновыми сердечниками в соответствии со спецификациями проводов Конструктивная характеристика : 1Корпус изготовлен из антиокислительного высокопрочного алюминиевого сплава без потерь ленты 2Клиновой сердечник изготовлен из высокопрочного конструкционного пластика с хорошими изоляционными характеристиками ...
  • Anchoring clampPA

    Анкерный зажим PA

    Применение Кабельный зажим с клиновой изоляцией серии NJJ подходит для фиксации и натяжения воздушных изолированных кабелей (JKLYJ) на конце или обоих концах натяжной секции 1 кВ и ниже алюминиевой жилы. Особенности конструкции Оболочка и сердечник клина изготовлены из высокопрочного инженерного пластика. Кабель без снятия изоляции, может быть установлен непосредственно. Конструкция клина, простая установка и надежность. Xinwom - высокотехнологичное предприятие, специализирующееся на исследованиях ...
  • Strain clamp NY hydraulic type1

    Хомут натяжной NY гидравлический тип1

    Деформационный зажим (гидравлический тип) Гидравлический зажим растяжения серии NY используется для фиксации и соединения проводника с натяжной изолирующей гирляндой или фитингов на опоре и опоре посредством выдерживания растягивающего усилия, создаваемого проводником. Он изготовлен из высокопрочного алюминия и стали, с чистой поверхностью и длительным сроком эксплуатации, в то же время он прост в установке, без потерь на гистерезис, с низким содержанием углерода и энергосбережением. Хомуты натяжные (стальной анкер целиком) Каталожный № ....
  • Strain clamp NLD-1

    Зажим деформационный НЛД-1

    Деформационный зажим (болтового типа) Натяжные зажимы болтового типа серии NLD в основном используются в стоячих линиях электропередач или подстанциях, стационарных линиях электропередачи и молниеотводах, а также могут использоваться для соединения деформационных изоляторов путем соединения оборудования или соединения молниеотвода с жердью. Корпус и держатели зажима изготовлены из ковкого чугуна, шплинт - из нержавеющей стали, остальные части - из стали. Прочность зажима зажима составляет более 95% прочности на разрыв проводника. Ca ...
  • Strain clamp NLL-1

    Зажим деформационный NLL-1

    Деформационный зажим (болтовой тип) Натяжной зажим болтового типа серии NLL в основном используется в стоячих линиях электропередач или подстанциях, стационарных линиях электропередачи и молниеотводах, а также может использоваться для соединения деформационных изоляторов путем соединения оборудования или соединения молниеотвода с жердью. Предназначен для ВЛ до 30кВ. 1) Подходит для крепления изолированного алюминиевого проводника или оголенного алюминиевого проводника на угол поворота или изоляторе клеммной опоры напряжения, для фиксации и затягивания ...

Strain Clamp

  • Aluminium anchoring clampPA-1500-2000

    Aluminium anchoring clampPA-1500-2000

    Introduction Tension clamp is used for corner, connection, and terminal connection.Spiral aluminum clad steel wire has strong tensile strength, no concentrated stress, and plays a role in protecting and auxiliary shock absorption of optical cable.The whole set of fiber optic cable tensioning equipment includes: tensioning pre – stranded wire, supporting connection equipment.The cable grip force is not less than 95% of the rated tensile strength of the cable. The installation is convenie...
  • wedge type and insulation cover( NXL )

    wedge type and insulation cover( NXL )

    Application NXL series wedge type tensioning wire clamp is suitable for 20kV and below distribution lines, the overhead insulated aluminum conductor or bare conductor is fixed on the insulation of the corner or terminal tensioning rod, so as to fix or tighten the overhead conductor, insulation cover and tensioning wire clamp matching use, play the role of insulation protection. Structure feature 1.  Choose the unmagnetic character high-intersity oxidation resistance aluminum alloy ,no waste e...
  • pull rod type(NXJ  )

    pull rod type(NXJ )

    Application NXJL series is suitable for fixing and tensioning overhead insulated aluminum core wires (JKYL) with insulator strings at the end or both ends of tensioning section of 1-10kV and below.Products according to wire specifications are equipped with different plastic wedge core.   Structure feature The shell made of anti-oxidate high strength aluminum alloy,without waste power The core of wedge made of insulating reinforce plastic,have good insulation Not remove the insulation la...
  • NXJG Series insulation strain clamp (wedge type)

    NXJG Series insulation strain clamp (wedge type)

    Application: The NXJ series is suitable for fixing and tensioned aerial insulated aluminum conductor (LKLYJ) with insulator string at both ends of terminal or tensioned segment of 20KV and below.The products are equipped with different plastic wedge cores according to wire specifications Structure feature: 1The shell is made of anti – oxidation high – strength aluminum alloy with no tape loss 2Wedge core is made of high strength engineering plastics with good insulation performa...
  • wedge type(NJJ )

    wedge type(NJJ )

    Application NJJ series wedge type insulation tensioning cable clamp is suitable for fixing and tensioning overhead insulated cables (JKLYJ) at the end or both ends of tensioning section of 1kV and below aluminum strand.   Structure feature The shell and the wedge core are made of high strength engineering plastic Cable without stripping the insulation,can be directly installed. Wedge structure,easy installing and reliable.   Xinwom is a high-tech enterprise focusing on the researc...
  • Strain clamp NY hydraulic type1

    Strain clamp NY hydraulic type1

    Strain clamp(hydraulic type) NY series hydraulic compression tension clamp is used to fix and connect conductor onto the tension insulator string or the fittings on pole and tower through sustaining tensile force generated by the conductor. It is made of high-strength aluminum and steel materials, with clean surface and durable usage period, meanwhile it is easy for installation, free of hysteresis loss, low carbon  and energy saving. Strain clamps(Steel anchor the whole) Catalog No....
  • Strain clamp NLD-1

    Strain clamp NLD-1

    Strain clamp(bolt type) NLD series bolt type tension clamps are mainly used in standing electric power line or substation, stationary conduction line and lightning conductor and also be used in jointing the strain insulators by joining hardware or jointing the lightning conductor with the perch. The clamp body and keepers are malleable iron,the cotter-pin stainess steelwork,the other parts are steel. Grip strength of the clamp is more than 95% break strength of the conductor.   Ca...
  • Strain clamp NLL-1

    Strain clamp NLL-1

    Strain clamp(bolt type) NLL series bolt type tension clamp is mainly used in standing electric power line or substation, stationary conduction line and lightning conductor and also be used in jointing the strain insulators by joining hardware or jointing the lightning conductor with the perch. It is designed for aerial lines up to 30kV. 1) Be suitable for fixing insulated aluminum conductor or naked aluminum conductor on the rotate angle or insulator of terminal strain pole, to fix and tigh...