Подвесной зажим

  • Зажим подвесной подвесного кабеля XGT-25

    Зажим подвесной подвесного кабеля XGT-25

    Нависающий зажим для кабеля OPGW изготовлен из высококачественного высокопрочного литого алюминиевого сплава, улучшает механические свойства и коррозионную стойкость нависающего зажима для провода, значительно продлевая срок службы кабельного зажима.
  • Подвесные зажимы для двойных перемычек

    Подвесные зажимы для двойных перемычек

    Каталожный номер Применимо к диаметру проволоки Основные размеры (мм) Номинальная разрушающая нагрузка (кН) Вес (кг) L1 L2 CR h ∅ M XTS-1 18~24 200 50 19 13 57 18 16 70 4,5 XTS-2 25~31 200 56 19 16 62 18 16 70 5,0 XTS-2A 17~21 200 50 19 11 57 18 16 70 4,5 XTS-2B 21~27 200 52 19 14 59 18 16 70 5,0 XTS-5 23~33 200 60 2 0 17 55 18 18 100 4,2 XTS-6 34~45...
  • Подвесной зажим типа J-крючок

    Подвесной зажим типа J-крючок

    Подвесной зажим предназначен для монтажа и подвешивания четырехжильных самонесущих кабелей LV-ABC к столбам или стенам.• Зажим изготовлен из горячеоцинкованной стали и атмосферостойкого материала. • Оснащен срезным болтом.Зажим легко устанавливается без повреждения изоляции кабеля • Никаких незакрепленных частей • Стандарт: EN 50483-2 Каталожный номер Подходящий проводник АО-1 4×16~35 мм2 АО-2 4×50~120 мм2 АО-3 4×50 ~70мм2...
  • подвесные зажимы для кабеля ABC

    подвесные зажимы для кабеля ABC

    Серия XJG подходит для изоляционного провода подвески воздушного электрического провода, имеет тип крючка, шарнирный тип и экспортный тип для пользователей.
  • НЕЙЛОНОВЫЙ зажим для кабеля ABC

    НЕЙЛОНОВЫЙ зажим для кабеля ABC

    Подвесные зажимы 1А 1В предназначены для подвешивания самонесущего кабеля LV-ABC на опорах с изолированной нейтралью.Мы являемся ведущим производителем подвесных зажимов типа NFC, а процесс производства - литье под давлением, используемый материал - устойчивый к ультрафиолетовому излучению нейлон со стеклонаполнителем. Преимущества продукта заключаются в том, что, поскольку он изготовлен из пластика, он полностью изолирован, а также не имеет незакрепленных частей. , трос можно захватить, отрегулировав рычаг нажимного типа.Представьте...
  • Подвесной зажим (цапфового типа)

    Подвесной зажим (цапфового типа)

    Подвесной зажим из ковкого железа серии XGU/зажим для электрического столба в основном используется для воздушной линии электропередачи, подвешивания проводника на изоляторе или молниеотвода на опоре лампы через соединительные фитинги.Он изготовлен из алюминиевого сплава с минимальными потерями магнитного гистерезиса и вихревых токов, а также легким весом и удобной установкой.Он получил доступ к критериям энергосбережения и сокращения потребления для реконструкции государственной сети Китая.Когда ...
  • зажим для подвески XT 4022

    зажим для подвески XT 4022

    Заземленный двойной подвесной зажим, предварительно скрученный подвесной зажим. Корпус зажима и держатели изготовлены из алюминиевого сплава. Шплинты изготовлены из нержавеющей стали. Остальные части оцинкованы горячим способом.(1) Угол нависания подвесного зажима составляет не менее 25°.(2) Радиус кривизны нависающего зажима провода должен быть не менее 8-кратного диаметра установленного провода.(3) Сила захвата зажима подвесного троса на разных тросах и процент номинального усилия...
  • зажим для подвески XG 4022

    зажим для подвески XG 4022

    Подвесной зажим (мешочный тип) Подвесной зажим в основном используется для воздушных линий электропередач или подстанций.Провод и молниеотвод подвешиваются на изоляционной струне, или молниеотвод подвешивается на опорной башне путем соединения металлических фитингов. Он изготовлен из двух видов материалов: железа и алюминиевого сплава. Угол подвешивания зажима для подвесного провода должен быть не менее 25, а радиус кривизны не должен быть менее восьмикратного диаметра объекта...
  • зажим для подвески CGH

    зажим для подвески CGH

    Подвесной зажим (типа Envolope) Подвесные зажимы серии XGH используются для соединения проводников с изоляторами.Корпус и держатели зажима изготовлены из алюминиевого сплава. Шплинты изготовлены из нержавеющей стали. Остальные части оцинкованы горячим способом.№ по каталогу Подходящий диаметр проводника (мм) Основные размеры (мм) Указанная разрушающая нагрузка (кН) Вес (кг) HCMRL XGHICGH)-2 5,1-12,5 52,5 25 16 18,0 166 40 1,0 XGHICGH)-3 12,4-17 50.. .

Отправьте нам сообщение:

Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Suspension Clamp

  • Suspension clamp J-hook type

    Suspension clamp J-hook type

    The suspension clamp is designed for the  installation and suspension of four core self-supporting  LV-ABC cables to poles or walls. •  The clamp is made of hot-dip galvanized steel and     weather resistant  material  •  Equipped with shear head bolt. The clamp can be easily   installed without damage to the cable insulation  •  No loose parts                   •  Standard: EN 50483-2   Catalog No. Suitable conductor JSC-1 4×16~35mm2 JSC-2 4×50~120mm2 JSC-3 4×50~70mm2...
  • XJG Series suspension clamps

    XJG Series suspension clamps

    XJG series is suitable for aerial electric wire suspension insulation conductor,it provides Hook type、hinge type and export type for users。
  • NYLON-suspension-clamp

    NYLON-suspension-clamp

    1A 1B suspension clamp are designed to suspend self supporting LV-ABC cable on the poles with the insulated neutral messenger. We are leading manufacturer of NFC Type Suspension Clamp and the process of manufacturing is injection moulding, material used is UV Resistant Glass Filled Nylon, advantages the product has that because it is made of plastic it is fully Insulated and also does not have any loose parts, cable can be gripped by adjustment of push type lever. Introduc...
  • Suspension clamp (trunnion type)

    Suspension clamp (trunnion type)

    XGU series trunnion type malleable iron suspension clamp/ electric pole clamp is mainly used for overhead electric line, suspending conductor on the insulator or lightning conductor on the lamp tower through connecting fittings. It is made up of aluminum alloy, with minium loss of magnetic hysteresis & eddy current as well as light weight & convenient installation. It has accessed to the criteria of energy-saving & consumption reduction for Chinese state grid reconstruction. When ...
  • suspension clamp XT 4022

    suspension clamp XT 4022

    Ground double hanging point pre twisted suspension clamp The Clamp body and keepers are made of aluminium alloy The Cotter-pins are made of stainless steel, The other parts are  hot-dip galvanized. (1) The overhanging Angle of the suspension clamp is not less than 25°. (2) The radius of curvature of the overhanging wire clip shall not be less than 8 times of the diameter of the installed wire. (3) The gripping force of the suspension wire clip on different wires and the percentage of rated te...
  • suspension clamp XG 4022

    suspension clamp XG 4022

    Suspension clamp(bag type) The suspension wire clip is mainly used for overhead power lines or substations. The wire and lightning conductor are suspended on the insulator string or the lightning conductor is suspended on the pole tower by connecting the metal fittings.It is made of two kinds of materials: iron and aluminum alloy.The hanging Angle of the suspension wire clip shall not be less than 25, and the radius of curvature shall not be less than eight times of the diameter of the inst...
  • suspension clamp CGH

    suspension clamp CGH

    Suspension Clamp (Envolope type) XGH series suspension clamps are used to connect the conductors to the insulators. The Clamp body and keepers are made of aluminium alloy The Cotter-pins are made of stainless steel, The other parts are  hot-dip galvanized. Catalog No. Suitable Conductor Dia.(mm) Main dimensions(mm) Specified   Failure load (kN) Weight  (kg) H C M R L XGHICGH)-2 5.1-12.5 52.5 25 16 18.0 166 40 1.0 XGHICGH)-3 12.4-17 50...